Как написать эффективное объявление?

Как написать эффективное объявление?

Реклама – важный элемент рынка труда и торгового процесса. Неважно, что именно вы делаете: продаете кофе, шьете платья или намереваетесь узнать, как создать криптобиржу, в любом случае вам понадобится «раскрутка». Начальный уровень – это умение составлять объявления. Их основная цель – привлечение потенциальных покупателей, что становится возможным только с грамотной подачей текста. Если сообщение составлено неверно, можно упустить шанс продать даже продукт высокого качества.

Заголовок

В начале поставьте слова, которые будут бросаться в глаза: впервые, новинка, революционное открытие (с восклицательным знаком). Обращайтесь исключительно к своей целевой аудитории. Например: «Новое слово в пчеловодстве!», «Срочный ремонт электроники!», «Давно хотели выучить испанский?», «Ничего не знаете о бинарных опционах?  Также заголовок должен обещать удовлетворить потребность клиента на 100%: «Английский с нуля за месяц!», «После этой процедуры вы надолго забудете о косметологе!» и так далее.

Содержание

Основной текст описывает предмет рекламации и мотивирует к полезному действию (звонку, заказу). Он обязан дать подробные ответы на три вопроса: что, где, когда. Согласно принципам торговли, чем больше вы рассказываете о своем товаре, тем быстрее его купят.

Доверие

Вы должны убедить клиента поверить вам. Поэтому никогда не пишите в графе «контактное лицо» нереальные или странные имена. Анна Васильевна и Константин Борисович выглядят правдоподобнее, чем Cat_803, Sale2019 или Angel. Вряд ли кто-нибудь захочет тратить время на мысли о том, как бы к вам обратиться.

Также не ленитесь вовремя отвечать на почту. Если потенциальный покупатель не получит ответ в течение суток, он может предположить, что объявление фейковое.

')